WireCRM - мощная и современная CMR-система. К ее достоинствам можно отнести следующие:
1. WireCRM - это веб-CRM с применением новейших технологий. 2. WireCRM устанавливается на большинстве обычных хостингов. 3. Новые функции добавляются в систему каждые 2 месяца. 4. У WireCRM есть адаптивный дизайн, который автоматически подстраивается под мобильные устройства и планшеты. 5. Отличная скорость работы. 6. Неограниченное количество пользователей. 7. Система WireCRM Легко настраивается без вмешательства в программный код. 8. Простая и удобная интеграция с IP телефонией от разных поставщиков.
Можно также провести сравнение WireCRM с другими системами, которые сейчас присутствуют на рынке. В данной CMR-системе используются три основные уровни обработки информации:
Оперативный уровень. На этом уровне WireCRM обеспечивает оперативный доступ к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания. Охватывает маркетинг, продажи и сервис.
Аналитический уровень. Не нем проводится совместный анализ данных, характеризующих деятельность клиента и фирмы. Он обеспечивает получение новых знаний, выводов, рекомендаций при принятий маркетинговых рещений и так далее. Аналитический уровень использует сложные математические модели для поиска статистических закономерностей и выбора эффективной стратегии маркетинга, продаж, обслуживания клиентов.
Сотруднический уровень. Данный уровень беспечивает непосредственное участие клиента в деятельности фирмы и возможность влиять на процессы разработки продукта, его производство, сервисное обслуживание.
На всех этих уровнях обработки и использования информации WireCRM способна заменить практически любой продукт конкурентов, который присутствует на рынке - начиная от решений мелких издателей ПО и заканчивая управленческими CRM-комплексами от гигантов рынка. В данной системе используются десятки разных модулей для оптимизации процессов общения с клиентами, среди которых мы особенно хотели бы выделить ТОП-10 опций, которые особенно полезны и незаменимы как в работе менеджера, так и руководителя.
1. Работа с любыми входящими сообщениями от клиентов (телефонные звонки, e-mail, заявки, личные беседы). 2. Учет всей номенклатуры товаров и услуг. 3. Прикрепление и просмотр средствами WireCRM файлов любых распространенных форматов. 4. Учет и обработка заказов. 5. Выставление счетов на оплату напрямую из WireCRM. 6. Внутренний чат для сотрудников. 7. Учет платежей, авансов и задолженностей. 8. Интеграция с веб-сайтом или интернет-магазином 9. Подключение внешних хранилищ файлов (Google Drive, Яндекс.Диск, Облако@Mail.ru) 10. Календарь - ежеднивник, органайзер и даже напоминания о днях рождения.