WireCRM

WireCRM


WireCRM - мощная и современная CMR-система. К ее достоинствам можно отнести следующие:

1. WireCRM - это веб-CRM с применением новейших технологий.
2. WireCRM устанавливается на большинстве обычных хостингов.
3. Новые функции добавляются в систему каждые 2 месяца.
4. У WireCRM есть адаптивный дизайн, который автоматически подстраивается под мобильные устройства и планшеты.
5. Отличная скорость работы.
6. Неограниченное количество пользователей.
7. Система WireCRM Легко настраивается без вмешательства в программный код.
8. Простая и удобная интеграция с IP телефонией от разных поставщиков.



Можно также провести сравнение WireCRM с другими системами, которые сейчас присутствуют на рынке. В данной CMR-системе используются три основные уровни обработки информации:

Оперативный уровень. На этом уровне WireCRM обеспечивает оперативный доступ к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания. Охватывает маркетинг, продажи и сервис.

Аналитический уровень. Не нем проводится совместный анализ данных, характеризующих деятельность клиента и фирмы. Он обеспечивает получение новых знаний, выводов, рекомендаций при принятий маркетинговых рещений и так далее. Аналитический уровень использует сложные математические модели для поиска статистических закономерностей и выбора эффективной стратегии маркетинга, продаж, обслуживания клиентов.

Сотруднический уровень. Данный уровень беспечивает непосредственное участие клиента в деятельности фирмы и возможность влиять на процессы разработки продукта, его производство, сервисное обслуживание.

На всех этих уровнях обработки и использования информации WireCRM способна заменить практически любой продукт конкурентов, который присутствует на рынке - начиная от решений мелких издателей ПО и заканчивая управленческими CRM-комплексами от гигантов рынка. В данной системе используются десятки разных модулей для оптимизации процессов общения с клиентами, среди которых мы особенно хотели бы выделить ТОП-10 опций, которые особенно полезны и незаменимы как в работе менеджера, так и руководителя.

1. Работа с любыми входящими сообщениями от клиентов (телефонные звонки, e-mail, заявки, личные беседы).
2. Учет всей номенклатуры товаров и услуг.
3. Прикрепление и просмотр средствами WireCRM файлов любых распространенных форматов.
4. Учет и обработка заказов.
5. Выставление счетов на оплату напрямую из WireCRM.
6. Внутренний чат для сотрудников.
7. Учет платежей, авансов и задолженностей.
8. Интеграция с веб-сайтом или интернет-магазином
9. Подключение внешних хранилищ файлов (Google Drive, Яндекс.Диск, Облако@Mail.ru)
10. Календарь - ежеднивник, органайзер и даже напоминания о днях рождения.





 

 


stranger 11-02-2018, 12:06 Просмотров: 474 Категория: Разное    


Уважаемый посетитель, рекомендуем Вам зайти на сайт под своим именем либо зарегистрироваться.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» О сериале
» Культ смотреть онлайн
+
Какой сезон сериала "Дневники вампира Вам более всего понравился?"

1 сезон
2 сезон
3 сезон


Показать все опросы

  На сайте Vampira.ru быстрее всех появляются новые серии сериала "Дневники вампира".

  Добавьте наш сайт в закладки, нажмите CTRL+D


«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31