Система управления очередью

Система управления очередью


Система управления очередью - относительно новая для российского рынка технология. Еще каких-то десять-пятнадцать лет назад мы могли наблюдать за тем, как работает систем управления очередью разве что в западном кино и мультфильмах. Например, смешной эпизод о тот, как используется такой механизм менеджмента, был показан в довольно известном американском мультфильме "Новая жизнь Рокко", который двадцать лет назад в России. Мы хотели найти это видео, но не смогли, поэтому придется все рассказывать на словах - ну и приложим пару фото.

Система управления очередью


Если раньше терминалы и табло для распределения клиентов между специалистами и их вызовы были в диковинку, то сейчас их можно встретить практически в любом городе - вы и сами не раз сталкивались с ними, как посетитель. Приходите в нужную вам организацию - в основном это органы государственной власти или банки, самостоятельно или с помощью специалиста получаете номерок и все, что остается - дождаться когда вас вызовут по громкой связи и/или с помощью электронного табло. Это очень удобно, и выглядит очень технологично - но если эта использование систем управления очередью интересует вас "по другую сторону баррикад", на что нужно в первую очередь обратить внимание? Какие преимущества, кроме имиджевых, дает применение СУО?

Система управления очередью


Во-первых, качество обслуживание посетителей возрастает. Людям приятно точно знает, когда их примут с точностью до минуты, это дает возможность им лучше распоряжаться своим временем и быть более уверенными в том, что они получат нужную услугу или консультацию.
Во-вторых, использование СУО улучшает психологический климат как между клиентами и специалистами, ведущими прием, так и друг с другом. Не будет конфликта по поводу места в очереди, обвинений в затягивании приема и прочих неприятных моментов.
Третье: первичная регистрация занимает несколько секунд, клиент просто использует терминал электронной очереди с сенсорным экраном и несколько нажатий клавиш получает нужные ему данные.
В-четвертых, и посетитель, и сотрудник точно знают дату и время приема. Клиент может лучше использовать свое время, просто придя в нужное время, а не стоя в длинной очереди - а тот, кто должен его принять, имеет возможность заранее подготовить нужные документы и справочную информацию.
Пятое, и тоже очень важное преимущество - то, что есть возможность заранее планировать в автоматическом или полуавтоматическом режиме, в какому специалисту направить того или иного человека, исходя из многих факторов - как характера обращения или требуемой срочности его решения, так и особых потребностей посетителя или других факторов. Все это можно гибко настроить.
Шестой плюс больше для руководства и менеджмента, и поэтому его стоить выделить отдельно. Можно получать в реальном времени всю статистику по поводу обслуживания клиентов, строить произвольной сложности отчеты, принимать управленческие решения на основе этих данных и определять узкие места.




 

 


stranger 7-11-2017, 00:18 Просмотров: 544 Категория: Разное    


Уважаемый посетитель, рекомендуем Вам зайти на сайт под своим именем либо зарегистрироваться.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» О сериале
» Культ смотреть онлайн
+
Кто из актёров ДВ Вам больше всего нравится?

Нина Добрев
Пол Уесли
Йен Сомрехолдер
Кендис Аккола
Стивен Р.Маккуин
Мэт Дэвис
Кет Грэхэм
Сара Каннинг
Майкл Тревино
Дэниэл Джиллис
Джозеф Морган
Кто-то другой


Показать все опросы

  На сайте Vampira.ru быстрее всех появляются новые серии сериала "Дневники вампира".

  Добавьте наш сайт в закладки, нажмите CTRL+D


    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30