Обжалование действий ФНС

Обжалование действий ФНС


Налоговые споры и обжалования действий ФНС (Федеральной налоговой службы) может возникать тогда, когда предприятие не соглашается с выводом налоговой по начислений или доначисления налогов. Даже грамотный и опытный бухгалтер не может быть гарантией того, что у фирмы никогда не возникнутналоговые споры . Процесс взаимодействия с налоговыми органами настолько сложный и неоднозначный, что его можно сравнить с ситуацией на дороге. Даже если вы будете соблюдать все правила, все равно никто не сможет гарантировать Вам, что у Вас не врежется другой автомобиль или пешеход неожиданно не явится на дороге. Аналогично нельзя отрицать возможность ошибки или неправомерных действий налоговых служб - в таком случае и требуется налоговый юрист.

Обжалование действий ФНС


Сегодня действует следующий Порядок обжалования действий Федеральной налоговой службы:

Не так давно, ФНС Российской Федерации ответила, каков порядок обжалования налогоплательщиками действий должностных лиц контролирующих органов. Остановимся лишь на положениях, касающихся обжалования действий ФНС, в частности о том, как провести досудебное урегулирование налогового спора:

Согласно абзацу 4 пункта 2 раздела II Порядка рассмотрения обращений и личного приема граждан в Федеральной налоговой службе Российской Федерации и ее территориальных органов, утвержденного приказом Министерства финансов России от 02.03.2015 № 271, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.04.2015 за № 484/26929 (далее - Порядок), определено , что жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц.

Обжалование действий ФНС


Пунктом 4 раздела II Порядка определено, что обращение может быть представлено как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное). Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом во время личного приема) или письменным, присланным по почте или переданным гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе во время личного приема). Обращение в интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц подаются их законными представителями.

Согласно пункту 5 раздела II Порядка обращения граждан жалобы должны быть оформлены в соответствии с требованиями статьи 5 Закона № 393. В обращении указываются фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина и излагается суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть напечатано или написано от руки разборчиво и четко, подписано заявителем (группой заявителей) с указанием даты. Письменные обращения без указания места жительства, не подписаны автором (авторами), а также такие, из содержания которых невозможно установить авторство, признаются анонимными.

Обращение, оформленное без соблюдения требований статьи 5 Закона № 393, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня поступления, кроме случаев, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона № 393. Копия такого обращения и второй экземпляр разъяснения остаются в деле подразделения по работе с обращениями граждан (пункт 12 раздела II Порядка).



Анонимные обращения рассмотрению не подлежат (кроме анонимных сообщений о нарушении требований Федерального Закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 года). Анонимные обращения после регистрации доводятся до сведения руководителей структурных подразделений в соответствии с их функциональными полномочиями. Оригинал или копия анонимного обращения вместе со вторым экземпляром разъяснения подшиваются к делу (пункт 16 раздела II порядка).

Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия или решения которых обжалуются (пункт 4 раздела III Порядка). Если в обращении наряду с вопросами, которые относятся к компетенции органа ФНС РФ, затрагиваются вопросы, которые подлежат решению в других органах государственной власти или местного самоуправления, то при предоставлении ответа на обращение разъясняется порядок решения таких вопросов (пункт 5 раздела III Порядка ). Началом срока рассмотрения обращения считается день его регистрации в органах Федеральной налоговой службы, а окончанием - день направления ответа заявителю (пункт раздела III).




 

 


stranger 21-07-2018, 01:45 Просмотров: 100 Категория: Новости    


Уважаемый посетитель, рекомендуем Вам зайти на сайт под своим именем либо зарегистрироваться.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» О сериале
» Культ смотреть онлайн
+
Кто из актёров ДВ Вам больше всего нравится?

Нина Добрев
Пол Уесли
Йен Сомрехолдер
Кендис Аккола
Стивен Р.Маккуин
Мэт Дэвис
Кет Грэхэм
Сара Каннинг
Майкл Тревино
Дэниэл Джиллис
Джозеф Морган
Кто-то другой


Показать все опросы

  На сайте Vampira.ru быстрее всех появляются новые серии сериала "Дневники вампира".

  Добавьте наш сайт в закладки, нажмите CTRL+D


«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31