Обжалование действий ФНС

Обжалование действий ФНС


Налоговые споры и обжалования действий ФНС (Федеральной налоговой службы) может возникать тогда, когда предприятие не соглашается с выводом налоговой по начислений или доначисления налогов. Даже грамотный и опытный бухгалтер не может быть гарантией того, что у фирмы никогда не возникнутналоговые споры . Процесс взаимодействия с налоговыми органами настолько сложный и неоднозначный, что его можно сравнить с ситуацией на дороге. Даже если вы будете соблюдать все правила, все равно никто не сможет гарантировать Вам, что у Вас не врежется другой автомобиль или пешеход неожиданно не явится на дороге. Аналогично нельзя отрицать возможность ошибки или неправомерных действий налоговых служб - в таком случае и требуется налоговый юрист.

Обжалование действий ФНС


Сегодня действует следующий Порядок обжалования действий Федеральной налоговой службы:

Не так давно, ФНС Российской Федерации ответила, каков порядок обжалования налогоплательщиками действий должностных лиц контролирующих органов. Остановимся лишь на положениях, касающихся обжалования действий ФНС, в частности о том, как провести досудебное урегулирование налогового спора:

Согласно абзацу 4 пункта 2 раздела II Порядка рассмотрения обращений и личного приема граждан в Федеральной налоговой службе Российской Федерации и ее территориальных органов, утвержденного приказом Министерства финансов России от 02.03.2015 № 271, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.04.2015 за № 484/26929 (далее - Порядок), определено , что жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц.

Обжалование действий ФНС


Пунктом 4 раздела II Порядка определено, что обращение может быть представлено как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное). Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом во время личного приема) или письменным, присланным по почте или переданным гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе во время личного приема). Обращение в интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц подаются их законными представителями.

Согласно пункту 5 раздела II Порядка обращения граждан жалобы должны быть оформлены в соответствии с требованиями статьи 5 Закона № 393. В обращении указываются фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина и излагается суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть напечатано или написано от руки разборчиво и четко, подписано заявителем (группой заявителей) с указанием даты. Письменные обращения без указания места жительства, не подписаны автором (авторами), а также такие, из содержания которых невозможно установить авторство, признаются анонимными.

Обращение, оформленное без соблюдения требований статьи 5 Закона № 393, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня поступления, кроме случаев, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона № 393. Копия такого обращения и второй экземпляр разъяснения остаются в деле подразделения по работе с обращениями граждан (пункт 12 раздела II Порядка).



Анонимные обращения рассмотрению не подлежат (кроме анонимных сообщений о нарушении требований Федерального Закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 года). Анонимные обращения после регистрации доводятся до сведения руководителей структурных подразделений в соответствии с их функциональными полномочиями. Оригинал или копия анонимного обращения вместе со вторым экземпляром разъяснения подшиваются к делу (пункт 16 раздела II порядка).

Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия или решения которых обжалуются (пункт 4 раздела III Порядка). Если в обращении наряду с вопросами, которые относятся к компетенции органа ФНС РФ, затрагиваются вопросы, которые подлежат решению в других органах государственной власти или местного самоуправления, то при предоставлении ответа на обращение разъясняется порядок решения таких вопросов (пункт 5 раздела III Порядка ). Началом срока рассмотрения обращения считается день его регистрации в органах Федеральной налоговой службы, а окончанием - день направления ответа заявителю (пункт раздела III).




 

 


stranger 21-07-2018, 01:45 Просмотров: 302 Категория: Новости    


Уважаемый посетитель, рекомендуем Вам зайти на сайт под своим именем либо зарегистрироваться.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» О сериале
» Культ смотреть онлайн
+
Какой русский перевод сериала ДВ Вам более всего нравится?

ЛостФильм
Кубик в Кубе
Другой


Показать все опросы

  На сайте Vampira.ru быстрее всех появляются новые серии сериала "Дневники вампира".

  Добавьте наш сайт в закладки, нажмите CTRL+D


    «    Декабрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31